Окт
2016

Продаем быстро и много

0000199_167739Как ни крути, но мы с вами – предприниматели. А значит, занимаемся продажами (вот хотя бы партнерских продуктов). Кстати, очень удобно. Если самому пока продать нечего, но очень хочется – хороший вариант.

Продаются же партнерские товары по тем же законам, что и собственный продукт или услуга.

И конечно же, так хочется, чтобы торговля (неважно чем) шла удачно.

«Многочисленные покупатели, где вы?»

Если обратить внимание на опыт удачливых торговцев, можно разглядеть, что все они строго выдерживают три условия – причем одновременно. Видимо, соблюдать их придется каждому, кто желает добиться такой же бойкой и оживленной торговли в своих владениях:

коммерческое предложение должно быть четко сформулировано;

предложение должно быть предназначено конкретному рынку;

предложение должно быть озвучено в нужное время.

Начнем же выполнять обозначенные задачи.

Четкое коммерческое предложение

Чтобы нашлись желающие купить, прежде всего мы должны сообщить им о нашем товаре. То есть составить объявление, или по-другому – коммерческое предложение. Оно должно стать этаким лакомым кусочком для будущих многочисленных покупателей-клиентов.

Здесь нужно предельно конкретно определить, что мы, собственно, продаем. Абсолютно ясно выразить, что мы предлагаем. (Из классического примера: продавать нужно не дрель, а отверстия в стене).

Проще всего понять, что мы продаем на самом деле, если подробно ответить на вопрос: какую человеческую проблему решает наш товар?

Раз уж разговор идет о партнерских продажах, возьмем для примера Школу копирайтинга Юлии Волкодав.

В этом случае мы будем продавать клиенту следующее благо: «возможность получения надежного заработка через интернет в качестве фрилансера-копирайтера».

Решаем проблему клиента: «хочется зарабатывать в интернете, но не знаю, как и чем».

Поиск нужного рынка

Теперь мы должны определить, в каких местах массово обитают наши потенциальные клиенты. То есть те люди, что очень хотели бы начать зарабатывать деньги в интернете, но пока не знают, как.

Здесь, конечно, можно поспорить. Являются ли эти люди нашей целевой аудиторией? Ведь они пока и сами не знают, чем хотели бы заняться.

Я считаю, что очень даже являются. А те, кто давно решил зарабатывать копирайтингом, уже успели выбрать себе учителя и благополучно осваивают эту премудрость. Так что я думаю, что с нашим предложением обращаться стоит к как раз к тем, кто еще не успел определиться с выбором.

Где же их найти?

Поскольку люди эти и сами давно уже пребывают в поиске нужных сведений, то логично пойти туда, где они ищут единомышленников и коллективно обсуждают свои проблемы: это тематические форумы, чаты, доски объявлений.

Но я выделю замечательный сервис Сабскрайб. Здесь реально много серьезных людей, желающих научиться зарабатывать в интернете.

Так что рынок, можно сказать, найден.

Нужное время

А теперь нам нужно просто терпеливо дожидаться своего времени, когда наш клиент будет готов принять именно наше предложение, когда среди всего прочего он остановит свой заинтересованный взгляд именно на нашем товаре.

Ну а пока, скорее всего, будущий покупатель находится в поиске. Он уже многое испытал, потратил массу денег, пробовал то и это…

При этом наше объявление периодически попадается ему на глаза и в разных вариантах показывает ценность нашего предложения. Оно, предложение, скоро будет замечено. Оно уже отложилось в голове покупателя, но пока еще не принято.

И вот, наконец, человек приходит к мысли: «Да, я хочу стать копирайтером, хочу научиться писать для интернета. Мне это интересно!»

Значит, мы дождались нужного времени, дождались нужного состояния клиента.

Как предлагать-показывать клиенту свое объявление, чтоб вышло как можно грамотнее и результативнее?

А никто не мешает нам понаблюдать за работой того, кто умет продавать быстро и много. В общем-то, совсем не зазорно скопировать работающие приемы и фишечки у мастеров своего дела. Нужно только повнимательнее приглядеться к их работе.

Многочисленных продаж вам!

С уважением, Александра

Может быть, это будет вам интересно:

Как написать читаемую статью?

О чем писать статьи для интернета?

Партнерская программа Школы копирайтинга Юлии Волкодав?

Сомнения начинающего веб-автора: какие они?

 

Вы можете добавить эту страницу в закладки.

8 комментариев на «Продаем быстро и много»

  1. Можно еще немного перефразировать № 1. Правильный подход к клиенту – первый шаг к продаже.; 2. Узнай что нужно, потом предлагай.; 3. Кроме свойств товара проговаривай его выгоды.; 4. Используй акции и специальные предложения.

  2. Абсолютно согласна с вашими тезисами.
    Тема широкая, уточнять можно много чего еще.
    Спасибо вам за дополнение!

  3. Народная мудрость гласит: «Что-бы что-то продать, надо сначала что-то купить»… 🙂
    Мне кажется, что глобальная ошибка всех вновь приходящих в эту сферу как раз и заключается в наивном мнении, что вот, мол, я сейчас быстренько начну продавать…

    • А на самом деле искусству продаж нужно еще учиться и учиться)))
      Впрочем, как и любому другому делу, если хочешь делать его хорошо)))

    • Абсолютно согласна с вами, Любовь.
      Покупатель не должен ощущать на себе натиск продавца)))
      Никто и не спорит, умение продавать — это искусство)))

  4. Для меня Сабскрайб,стал средством знакомства с хорошими друзьями, например, с Вами. А по поводу умения продавать, написал хорошую статью, со всеми плюсами товара и даже с минусами, она уже и продала, не зависимо от того, к какому типу она относится, будь это описание к разделу и конкретизированная статья. Так для себя четко и не разделил грани между продающей статьей и прочими.

    • Олег, очень приятно находиться в числе Ваших друзей))) Вот правда)))
      Если же говорить о каких-либо гранях в копирайтинге — думаю, они весьма условны.
      Уж больно наука эта не точная)))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.