Апр
2016

Основные виды сайтов в Интернете. Часть 1

 

images (14)Сегодня хочу рассмотреть такое понятие, как «сайт». Когда мы слышим это слово, то представляем некоторую страничку в интернете.

Давайте разберем, что объединяет в себе это понятие. В общем, рассмотрим, какие основные виды сайтов встречаются в сети и в каких случаях может быть полезен тот или иной вариант.

  1. Сайт-визитка

Само название говорит за себя. Это – визитная карточка компании, размещенная в сети Интернет. Содержит основные сведения о фирме, которую представляет. Это – краткий список товаров и услуг и контактные данные организации.

Цель такой страницы – коротко рассказать посетителю, чем занимается фирма, какую продукцию выпускает или какие оказывает услуги, а так же предоставить гостю возможность обратиться в организацию в случае заинтересованности.

Навигация по такому сайту обычно бывает предельно проста.

Вся информация находится на виду, особенно – контактные данные.

Весь упор делается на  то, чтобы потенциальный покупатель обратился в компанию – позвонил по телефону или оставил заявку.

И уже после такого обращения состоится более подробный разговор между представителем фирмы и потенциальным заказчиком. Во время такого общения обсуждаются все нюансы предстоящей сделки.

  1. Корпоративный сайт

 Это – официальный сайт компании. Можно сказать, лицо фирмы в Интернете. На таком ресурсе информация представляется во всех подробностях и деталях. Расписываются области деятельности компании, полный перечень производимых товаров и услуг.

Могут прилагаться и дополнительные сервисы. Например, форум для клиентов, проведение опросов и голосований, оповещение об акциях и скидках с помощью рассылки.

Как правило, на таком сайте предусмотрена возможность покупки приглянувшегося товара. Здесь же можно увидеть отзывы покупателей.

Оповещая своих клиентов о новинках, сайт так же играет роль рекламной площадки для своей компании. И размещение рекламы для владельца в этом случае становится совершенно бесплатным.

  1. Интернет-магазин

 Сегодня это всем знакомое явление. По сути, подробный каталог предлагаемой продукции с возможностью подбора товара по нужным клиенту параметрам.

На видном месте расположена кнопка заказа. Отзывы довольных, или  наоборот, разгневанных покупателей тоже присутствуют.

  1. Информационный портал

 Это сайт, содержащий огромное количество информации – контента определенной тематики. Статьи, видео и аудиоматериалы, небольшие обучающие курсы могут быть созданы как владельцем сайта, так и быть заимствованы с других ресурсов.

Цель создания такого проекта – помочь клиенту лучше разобраться в теме, разложить информацию о предмете «по полочкам».

Делается это для привлечения большего интереса, более глубокого вовлечения клиента в тему бизнеса владельца портала.

Такие сайты имеют развитую систему поиска и структурирования информации. Они должны выдерживать большой поток посетителей одновременно.

 

Так получилось, что в этой статье были рассмотрены сайты компаний. Не все, конечно, а лишь некоторые виды. Разновидностей сайтов на самом деле очень много. Сюда входят и различные поисковые системы, и социальные сети, и доски объявлений, и сервисы почтовых рассылок и многое другое. Все это тоже попадает под понятие «сайт», но с достаточно сложной организацией.

В следующий раз мы рассмотрим более близкую для нас тему – персональные сайты.

До встречи!

И – всех благ вам!

 С уважением, Александра Куриен

Может быть, это будет вам интересно:

Как сделать сайт самому: ищем решение

Как сделать сайт на WordPress?

Вы можете добавить эту страницу в закладки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.