Апр
2016

Как правильно выбрать партнерскую программу?

 

images (3)1Мы с вами уже разобрались с принципами заработка на партнерских программах. Сегодня хочу поговорить о том, как выбирать подходящий продукт для своей партнерки, то есть как правильно выбрать партнерскую программу?

Что значит «подходящий»? А это такой продукт, который будет продаваться, и значит, приносить деньги.

Запомним важное для нас понятие: партнерский маркетинг – это бизнес рекомендаций.  А теперь вспомните, как часто вам приходится рекомендовать что-то своим друзьям и знакомым?

Мне кажется, я что-нибудь рекомендую собеседнику при разговоре почти каждый день: новый магазин, прочитанную книгу, хорошего врача, вкусные конфеты. Наверняка, и у вас в повседневной жизни происходит то же самое.

А что именно мы рекомендуем людям? Конечно же то, что нам самим очень понравилось. Мы лично это попробовали, и товар или услуга оправдали или даже превзошли наши ожидания.  В общем, потому и советуем, что сами в полном восторге.

Итак, первое условие, которое обязательно учитывается при выборе партнерского продукта для продажи: товар должен вам искренне нравиться, вы должны быть уверены в его качестве.  В противном случае его предложение будет называться впариванием.

Есть еще одно важное условие: товар, который вы предлагаете людям, должен стоить определенной суммы денег. А иначе откуда же взяться нашим комиссионным?

Здесь сделаю оговорку. Мы можем предлагать качественный бесплатный продукт, например, курс или вебинар, который производитель дарит своим клиентам в качестве пробника. То есть для ознакомления с личностью автора, его стилем подачи материала. По таким бесплатным продуктам можно судить и о качестве всей остальной продукции.

Но вернемся к условию о денежной стоимости предлагаемого нами продукта. Дело в том, что в конце таких безвозмездных материалов, как правило, автор предлагает гостю приобрести свой следующий курс, содержащий еще больше полезной информации. Но теперь это уже платное коммерческое предложение. И в случае совершения клиентом покупки нам начисляются заработанные комиссионные.

Пробные бесплатные уроки будут крайне полезны лично нам еще и вот по какой причине. Мы понимает, что не так уж много сможем опробовать на себе лично. Сейчас, на начальном этапе заработка для нас это слишком дорого.

Значит, знакомьтесь, оценивайте работу автора на основе таких подарков. Если все устраивает – смело предлагайте людям любые продукты этого автора.  И совсем будет здорово, если вы сможете сами что-то подсказать клиенту, дать совет, проконсультировать по поводу рекомендуемого вами продукта. Но это — в идеале.

Конечно, сегодня в Интернете очень много авторов, выпускающих свой продукт для продажи. Ознакомление с их творчеством заняло бы слишком много времени. Поэтому советую вам в этом вопросе прислушиваться к рекомендациям тех, кто уже знает их. Но дальше – обязательно знакомьтесь с автором лично.

Некоторые имена смогу порекомендовать вам и я. Но это – в следующий раз.

Удачного вам выбора!

И – всех благ!

 С уважением, Александра Куриен

Может быть, это будет Вам интересно:

Заработок на партнерских программах: что это такое?

Партнерская программа «Школы копирайтинга Юлии Волкодав»

Партнерская программа Евгения Вергуса: присоединяйтесь!

Каким бизнесом стоит заняться в интернете? 


Вы можете добавить эту страницу в закладки.

2 комментариев на «Как правильно выбрать партнерскую программу?»

  1. Мне кажется, что правильно выбрать партнерскую программу совсем не сложно. Даже ничего не зная о партнерском маркетинге, каждый человек может назвать несколько понравившихся лично ему учителей. Вот вам и правильный выбор!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.